Слово от директора

PICTURE OF UMIT SERIN

Умит Серин
Главный

userin@schools.nyc.gov

Уважаемые семьи PS201Q,

 

Добро пожаловать в 2021-2022 учебный год в PS201Q, где «Учиться весело!

Мне очень повезло быть директором школы с такими замечательными детьми, мотивированным и преданным персоналом и семьями, которые сотрудничают с нами, чтобы создать среду, которая способствует обучению учащихся с помощью широкого спектра инновационных и совместных методов и мероприятий. Наши преподаватели и сотрудники стремятся предоставить максимально полезное образование и сделать процесс обучения приятным. Образование вашего ребенка - наша главная задача! Мы надеемся на сотрудничество с вами, чтобы сделать образование вашего ребенка положительным.

 

Несмотря на то, что мы вернулись к школьному обучению, этот учебный год сильно отличается от предыдущего. Однако наша цель остается прежней; создать прочную основу, которая поддерживает критическое обучение и инновации за счет высокого уровня вовлеченности студентов, сотрудничества, критического мышления и решения проблем, а также ответственности студентов за свое обучение. Наша миссия состоит в том, чтобы всегда поощрять и обучать студентов быть уверенными, знающими, ответственными и продуктивными гражданами в постоянно меняющемся мире. С вашей помощью мы сможем выполнить эту задачу.

 

 

Мы являемся начальной школой от 3K до 5 класса, которая стремится предоставить наилучшие образовательные возможности для всех наших учеников. Мы продолжаем добиваться прогресса в создании более персонализированной среды обучения, чтобы мы могли надлежащим образом бросить вызов каждому учащемуся и способствовать росту, используя индивидуальные интересы, увлечения и сильные стороны. Для этого наш персонал использует различные методы обучения, чтобы удовлетворить индивидуальные стили обучения и потребности студентов. Технологии 21-го века, такие как Teq, программы STEAM и класс Google, а также платформы онлайн-обучения, такие как iReady и Raz Kids, повышают эффективность наших ежедневных занятий и вовлеченность учащихся.

 

Мы очень гордимся нашей программой социально-эмоционального обучения (SEL) — Sanford Harmony. Каждый месяц выделяется положительная черта характера, и учащиеся, демонстрирующие эту черту, могут быть номинированы от своего класса на звание «Студент месяца». Студенты удостоены чести выставить свою фотографию в фойе здания.

 

Мы признаем и отмечаем разнообразный состав учащихся и сотрудников нашей школы. В течение всего учебного года мы прославляем наше сообщество посредством письма, художественных работ, собраний, проектов и других культурных мероприятий. По ходу учебного года вы поймете, что я самый большой защитник вашего ребенка здесь, в школе. Я буду неустанно работать, чтобы обеспечить им поддержку и ресурсы, чтобы они были счастливы, здоровы и успешны здесь, и создам атмосферу, которая будет позитивной, заботливой и сосредоточенной на обучении, что является моим главным приоритетом. Я искренне надеюсь, что их путешествие будет таким, которым они будут наслаждаться и с нетерпением ждут его изо дня в день.

 

Родители, вы играете неотъемлемую часть этого путешествия. Я прошу вас каждый день находить время для обсуждения того, как прошел день вашего ребенка в школе. Чтобы обсудить с ними домашнюю работу и убедиться, что они выспались и готовы к испытаниям, которые ждут их в течение следующего

школьный день. Я прошу учеников каждый день приходить в школу с мыслями и мыслями, настроенными на учебу.

 

Поддержка родителей и сообщества всегда приветствуется. В течение всего года в нашей школе и в нашем сообществе происходят интересные события. Мы призываем вас принять участие, присоединившись к нашим ежемесячным чатам для родителей, добровольно участвуя в наших школьных мероприятиях и принимая активное участие в образовании вашего ребенка. Пожалуйста, свяжитесь с нашим координатором по работе с родителями Пей-Ся Ван, чтобы узнать больше о том, как вы можете поддержать наше школьное сообщество.

 

Давайте работать вместе, чтобы обеспечить отличный 2021-2022 учебный год! Моя дверь всегда открыта для новых идей и предложений.

 

С уважением,

 

Умит Серин, директор

A Word from the Principal

PICTURE OF UMIT SERIN

Umit Serin
Principal

userin@schools.nyc.gov

Dear PS201Q Families,

 

Welcome to the 2021-2022 school year at PS201Q, where “Learning is Fun!

I feel extremely fortunate to be the principal of a school with such wonderful children, a motivated and dedicated staff, and families who partner with us to create an environment that facilitates student learning through a wide variety of innovative and collaborative methods and activities. Our faculty and staff are highly committed to providing the most rewarding education possible and making the process of learning an enjoyable experience. Your child's education is our top priority! We look forward to working together with you to make your child’s educational experience a positive one.

 

While we have transitioned back to in-school learning, this school year has been a very different year than we have experienced before. However, our goal remains the same; to build strong foundations that support critical learning and innovation through high levels of student engagement, collaboration, critical thinking and problem solving and student ownership of their learning. Our mission is to always encourage and educate students to be confident, knowledgeable, responsible and productive citizens in an ever-changing world. It is with your assistance that we will be able to accomplish this task.

 

 

We are a 3K to Grade 5 elementary school that strives to provide the best educational opportunities for all of our students. We continue to make progress towards creating a more personalized learning environment so that we can appropriately challenge each student and facilitate growth by leveraging individual interests, passions, and strengths. To accomplish this, our staff utilizes various teaching techniques to meet the student’s individualized learning styles and needs. 21st century technology such as Teq, STEAM programs and Google classroom as well as online learning platforms such as iReady and Raz Kids enhance our daily instruction and student engagement.

 

We are extremely proud of our Social Emotional Learning (SEL) program – Sanford Harmony. Each month, a positive character trait is highlighted, and students who exemplify that trait may be nominated from their class to become the “Student of the Month”. Students are honored by having their picture displayed in the foyer of the building.

 

We recognize and celebrate the diverse student and staff population that we have in our school. Throughout the school year, we celebrate our community through writing, artwork, assemblies, projects and other Cultural activities. As the school year progresses, you will come to realize that I am your child’s biggest advocate here in school. I will work tirelessly to ensure that they are provided with the support and resources to be happy, healthy and successful here and will provide an atmosphere that is positive, caring and focused on learning, which are my top priorities. Their journey will be one that I truly hope they will enjoy and look forward to on a day-to-day basis.

 

Parents, you play such an integral part of this journey. I ask that each day you take time to discuss how your child’s day went at the school. To review homework with them and to ensure that they get enough sleep and are prepared for the challenges that awaits them during the next

school day. I ask the students to come to school each day with their minds and thoughts set for learning.

 

Parent and community support is always welcome. Throughout the year, exciting things are happening in our school and in our community. We encourage you to become involved by joining our monthly Parent Chats, volunteering at our school activities, and taking an active role in your child’s education. Please reach out to our Parent Coordinator, Pei-Hsia Wang to learn more about how you can support our school community.

 

Let us all work together to ensure a great 2021-2022 school year! My door is always open for new ideas and suggestions.

 

Respectfully,

 

Umit Serin, Principal