Special Education students with disabilities.

Специальное образование в Нью-Йорке    

В Нью-Йорке учащиеся с ограниченными возможностями, которым требуются услуги специального образования,  Индивидуальные программы обучения  (ИЭП). IEP, который создается командой педагогов и родителем (родителями), содержит информацию о сильных сторонах учащегося, его потребностях и образовательной программе. Большинство учащихся с IEP получают образовательную программу в тех же школах, которые они посещали бы, если бы у них не было инвалидности.

Чтобы сделать это возможным , в 2012 г. Департамент образования г. Нью-Йорка запустил реформу специального образования. Школьный персонал был обучен созданию высококачественных IEP, обучению учащихся с различными потребностями и созданию инклюзивных школ.  Регистрация  политика изменилась, чтобы учащиеся с IEP имели доступ к тем же школам, обучению и высоким ожиданиям, что и их сверстники, не являющиеся инвалидами. Теперь учащиеся с IEP участвуют в одном и том же  приемные процессы  как и их сверстники, не являющиеся инвалидами, и все школы обслуживают учащихся с ограниченными возможностями. В результате учащиеся с IEP превосходят своих сверстников по всему штату в стандартизированных тестах, и количество выпускников резко возросло. Мы знаем, что больше времени со сверстниками без инвалидности приводит к

  • более высокие баллы по математике и тестам по чтению; 

  • меньше пропусков занятий в школе; 

  • меньше обращений за деструктивное поведение; и 

  • лучшие результаты после школы.

 

Учащиеся с ограниченными возможностями, которым требуется специализированная программа, также имеют больше возможностей, чем раньше. Департамент образования города Нью-Йорка продолжает повышать качество и увеличивать количество  специализированные программы в  районные школы  И в  Район 75  обеспечить всем учащимся надлежащий уровень поддержки.

Есть еще работа, которую нужно сделать. Департамент образования г. Нью-Йорка стремится сотрудничать с вами, нашими родителями и семьями, для создания инклюзивных школ, в которых всех учащихся приветствуют, поддерживают и готовят к будущему в качестве продуктивных взрослых. Используйте этот сайт,
  Семейный справочник по специальному образованию ,  конференции и  родительское лидерство  возможность стать нашим партнером.

 

Чтобы узнать больше о видении Департамента и планах по улучшению успеваемости учащихся, прочтите  Рамки для  Отличные школы .

Вам нужно будет войти в систему с вашими учетными данными PS201, чтобы просмотреть ресурсы в разделе «Ссылки для сотрудников».

Key

Ссылки на сотрудников

Parent Links

Special Education in New York City   

 

In New York City, students with disabilities who require special education services have Individualized Education Programs (IEP). The IEP, which is created by a team of educators and the parent(s), contains information about a student’s strengths, needs and educational program. The majority of students with IEPs receive their educational program in the same schools that they would attend if they did not have a disability.

In 2012, the New York City Department of Education launched a special education reform to make this possible. School staff were trained to create high quality IEPs, educate students with different needs, and create inclusive schools. Enrollment policy shifted to ensure students with IEPs had access to the same schools, instruction, and high expectations as their non-disabled peers. Now students with IEPs participate in the same admissions processes as their non-disabled peers and all schools serve students with disabilities. As a result, students with IEPs are outperforming their peers across the state on standardized tests and graduation rates have soared. We know that more time with non-disabled peers results in

  • higher scores on math and reading tests; 

  • fewer absences from school; 

  • fewer referrals for disruptive behavior; and 

  • better outcomes after high school.

 

Students with disabilities who require a specialized program also have more options than they did in the past. The New York City Department of Education continues to improve the quality and grow the number of specialized programs in district schools and in District 75 to ensure that all students have the appropriate level of support.

There is still work to be done. The New York City Department of Education is committed to partnering with you, our parents and families, to create inclusive schools where all students are welcomed, supported and prepared for a future as a productive adult. Use this site, the 
Family Guide to Special Educationconferences, and parent leadership opportunities to be our partner.

 

To find out more about the Department’s vision and plan to improve student achievement, read the Framework for Great Schools.

You will need to log in with your PS201 credentials to view the resources under the "Staff Links".

Staff Links

Call Us: 1-718-359-0620   /   @ps201.org  /  65-11 155 Street Street Queens, NY 11367

P.S. 201 The Discovery School for Inquiry and Research

  • w-facebook
  • Twitter Clean
  • w-googleplus
  • w-facebook
  • Twitter Clean
  • w-googleplus