Ссылки на библиотеку

Library
Queens Library
NYCSLS Useful Links

Библиотека Робин Гуда

Библиотека Робин Гуда является краеугольным камнем PS 201 Q.  Учащиеся, учителя, родители и гости приходят в нашу библиотеку и чувствуют воодушевление проявлять любопытство, учиться и участвовать в оживленных дискуссиях.  Это теплое, гостеприимное открытое пространство с тысячами книг, 15 ноутбуками и 6 настольными компьютерами.  По мере того, как вы будете проводить больше времени в библиотеке и просматривать доступные ресурсы, вы быстро поймете, что можете найти книгу практически на любую тему.  Каждый год приобретаются новые книги с самыми современными названиями для дальнейшего пополнения нашей библиотеки и поддержки любви сообщества к чтению.  Мы приглашаем вас посетить нашу прекрасную учебную среду!

Что такое библиотека Робин Гуда?

Библиотечная инициатива Фонда Робин Гуда направлена на обеспечение государственных школ Нью-Йорка качественными библиотеками. Фонд Робин Гуда инициировал попытку реконструировать или создать десять новых библиотек в государственных начальных школах Нью-Йорка на деньги, полученные от корпоративных спонсоров. В 2004 году фонд продолжил программу, создав вторую группу из 21 новой библиотеки в школах пяти районов. Дизайнеры назвали проект The L!brary Initiative и разработали простую и гибкую айдентику на основе словесного знака.

 

Наша библиотека Робин Гуда открылась в сентябре 2006 года. Она была посвящена Алану Цверлингу, главному учителю, который несколько лет преподавал в PS 201. В сотрудничестве с Робин Гудом, архитекторами, нашим школьным библиотекарем, директором и персоналом Совета по образованию Нью-Йорка, для нашей библиотеки были созданы и получены чертежи, вывески и другая графика и артефакты окружающей среды. Наша библиотека была адаптирована для нашей школы и студентов. Индивидуальный дизайн, графика, артефакты и мебель помогают персонализировать нашу современную библиотеку.  и сделать так, чтобы он чувствовал себя как собственный ученик. В то же время он дополняет творческие качества пространства архитекторов.  и укрепляет библиотеку как источник слов и изображений.

Library Links

Robin Hood Library

The Robin Hood Library is the cornerstone of P.S. 201 Q.  Students, teachers, parents and guests walk into our library and feel encouraged to be curious, learn, and engage in lively discussion.  It is a warm, welcoming open space that boasts thousands of books, 15 laptops and 6 desktop computers.  As you spend more time in the library and browse the available resources you'll quickly realize that you can find a book on just about any topic.  Every year new books with the most up-to-date titles are purchased to further build our library and support the community's love of reading.  We welcome you to come visit our beautiful learning environment!

What is a Robin Hood Library?

The Robin Hood Foundation’s library initiative is aimed at providing New York City public schools with quality libraries. The Robin Hood Foundation initiated an effort to remodel or create ten new libraries in New York City public elementary schools with money raised from corporate donors. In 2004, the foundation continued the program with a second cohort of 21 new libraries in schools throughout the five boroughs. The designers named the project The L!brary Initiative and designed a simple, flexible identity based on the wordmark.

 

Our Robin Hood Library opened in September 2006. It was dedicated to Alan Zwerling, a master teacher who taught for several years at P.S. 201. Collaborating with Robin Hood, the architects, our school librarian, principal, and New York Board of Education personnel, a blueprint, signage and other environmental graphics and artifacts were created and obtained for our library. Our library was tailored to our school and student body. The customized design, graphics, artifacts and furniture help personalize our state-of-the-art library and make it feel like the students' own. At the same time, it complements the imaginative qualities of the architects' space and reinforces the library as a source for words and images.

Call Us: 1-718-359-0620   /   @ps201.org  /  65-11 155 Street Street Queens, NY 11367

P.S. 201 The Discovery School for Inquiry and Research

  • w-facebook
  • Twitter Clean
  • w-googleplus
  • w-facebook
  • Twitter Clean
  • w-googleplus