ЧТО ТАКОЕ МАГНИТНАЯ ШКОЛА?

Магнитные школы являются предпочтительными государственными школами. Магнитные школы дальновидны, инновационны и открыты для учащихся независимо от их почтового индекса. Каждая магнитная школа имеет особую тему, которая делает ее уникальной. Разработаны специализированные учебные программы, соответствующие тематике школы, с мероприятиями для учащихся, направленными на продвижение передового опыта во всех областях. В настоящее время финансируемые специализированные школы интегрируют STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика) во все академические предметы и школьную деятельность. Магнитные школы предназначены для привлечения студентов любого происхождения, которые ищут специализированный академический опыт.

В ЧЕМ УНИКАЛЬНЫ МАГНИТНЫЕ ШКОЛЫ?

Magnet Schools — это государственные школы Нью-Йорка, которые получают дополнительное финансирование от федерального правительства для реализации темы, разработки инновационной учебной программы и расширения участия семьи. Финансирование обогащает академическую деятельность, поддерживая школьные поездки, дополнительные материалы, партнерские отношения и специальные программы. Школы-магниты предлагают сложный междисциплинарный академический опыт, призванный вовлекать, вдохновлять и мотивировать учащихся к достижениям. Все школы-магниты занимаются проектным обучением и интегрируют реальный образовательный опыт в свои учебные программы. 

ПРИМЕНЯЙТЕСЬ К PS 201 Q, ШКОЛА МАГНИТА СТЕРЖНЯ

Школы-специалисты следуют процессам регистрации NYCDOE в Pre-Kindergarten и Kindergarten Choice. Альтернативные оценки: учащиеся 1-5 классов могут заполнить магнитную заявку.  Чтобы подать заявку, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Учащиеся Pre-K и учащиеся детских садов

Пожалуйста, свяжитесь с нашим координатором по работе с родителями Пей Ся Вант или секретарем по бухгалтерскому учету учеников Лукрецией Окс для регистрации, чтобы начать процесс приема:

  • ​​​ Позвоните в наш Родитель координатор Pei-Ся Ван на (347)201-2856

  • Напишите нашему координатору по работе с родителями Пей-Ся Ван по адресу PWang@schools.nyc.gov

  • Напишите нашему секретарю по бухгалтерскому учету учеников Лукреции Окс по адресу LOchs@schools.nyc.gov.

​​​​

 

Учащиеся 1-5 классов

Пожалуйста, заполните формы ниже, чтобы начать процесс поступления:

Учащиеся 1-5 классов

Период подачи заявок в Магнитную школу (1-5 классы) начинается в октябре и продолжается до февраля учебного года для зачисления в следующий сентябрь. Уведомление будет сделано весной. Студенты получат уведомление по почте. В письмах-уведомлениях будут изложены конкретные инструкции для семей по принятию решения о размещении.

НУЖНО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ?

Свяжитесь со специалистом по магнитам, г-жой Гезлев, если у вас есть вопросы о наших специализированных программах или вы хотите организовать специальную экскурсию по этой магнитной школе.  

Свяжитесь с координатором по работе с родителями, г-жой Ван, или секретарем школьного бухгалтера, г-жой Окс, для получения дополнительной информации о процессе приема.

WHAT IS A MAGNET SCHOOL?

Magnet Schools are public schools of choice. Magnet schools are visionary, innovative and open to students regardless of zip code. Every magnet school has a special theme that makes it different and unique. Specialized curricula are developed that align to the school’s theme with student activities designed to promote excellence in all arenas. Currently funded magnet schools integrate STEAM (science, technology, engineering, arts and math) into all academic subjects and school activities. Magnet schools are designed to attract students of all backgrounds who are looking for a specialized academic experience.

HOW ARE MAGNET SCHOOLS UNIQUE?

Magnet Schools are New York City public schools that receive additional funding from the federal government to implement a theme, design innovative curriculum and increase family participation. Funding enriches academic activities by supporting school trips, additional supplies, partnerships, and special programs. Magnet Schools offer challenging interdisciplinary academic experiences designed to engage, inspire and motivate students to achieve. All magnet schools engage in project-based learning and integrate real-world educational experiences into their curricula. 

APPLY TO P.S. 201 Q, STEM MAGNET SCHOOL

Magnet schools follow the NYCDOE enrollment processes for Pre-Kindergarten, and Kindergarten Choice. Alternative Grades: Students entering grades 1-5 can fill out a Magnet Application.  Please follow the instructions listed below to apply.

Pre-K Students & Kindergarten Students

Please contact our Parent Coordinator, Pei Hsia Want or our Pupil Accounting Secretary, Lucrecia Ochs for registration to begin the admissions process:

 

Grade 1-5 Students

Please complete the forms below to begin the admissions process:

Grade 1-5 Students

The Magnet School Application period (grades 1-5) begins in October and continues until February of the academic school year for placement the following September. Notification will be made in the spring. Students will receive notification by mail. Notification letters will outline specific instructions for families to accept placement.

NEED MORE INFORMATION?

Contact the magnet specialist, Ms. Gezlev, if you have questions about our specialized programs or would like to arrange for a special tour of this magnet school. 

Contact the parent coordinator, Ms. Wang, or the pupil accounting secretary, Ms. Ochs, for more information about the admissions process.

 

We are working to make this website easier to access for people with disabilities, and will follow the Web Content Accessibility Guidelines 2.0. If you need assistance with a particular page or document on our current site, please contact the school to request assistance.

  • Facebook Social Icon
@ps201

P.S. 201 Q The Discovery School for Inquiry and Research, STEAM Magent School

65-11 155th Street, Flushing, NY 11367 

Phone number: (718)359-0620

NYC Department of Education Logo